Одежда — это особый язык коммуникаций Abasi Rosborough

Одежда — это особый язык коммуникаций Abasi Rosborough

Abasi Rosborough представляет будущее моды дизайн здесь и сейчас, в Нью-Йорке.

Благодаря объединенной эстетики брендов Nepenthes (статья на тему - Engineered Garments), Ralph Lauren, Abdul Abasi, Greg Rosborough оттачивают свое видение через уникальный унифицированный, но многогранный фокус, который объединяет американскую спортивную одежду, японскую простоту и военную точность.

Бренд обладает новаторским дизайном и традиционным качеством свойственным семейным ателье.

Одежда Abasi Rosborough производится в Нью-Йорке с акцентом на «устойчивые» натуральные ткани, прошедшие специальную обработку.


 Abasi Rosborough

Дизайн, поиск ткани, концептуализация, фото сессии — это лишь внешняя сторона мира моды то, что можно отнести к креативной части.

Но помимо этого существует и рутина, которая занимает гораздо больше времени. Именно на фабрике во время пошива одежды и идет основная работа по «созданию бренда»: создание прототипа, пробные модели, подбор цветовых сочетаний, координация действий разных людей и технологических линий, контроль поставок начиная от тканей, нитей до пуговиц, и, конечно, контроль качества пошива.

Контроль финансовых потоков и менеджмент также занимает немало времени.

Так, что «модный» бизнес это не только и не столько креатив как кажется со стороны.

Abasi Rosborough — это небольшой независимый бренд, делающий основные продажи через выставочный зал в Париже. Как они все это успевают — загадка.


Abasi Rosborough: «… Идея в том, что одежда — это общение. Это вторая кожа. Она должна позволить вам быть на 100 процентов самодостаточными, а не ограничивать вас. Но когда вы носите что-то, вы несете некую идеею, выраженную в одежде.


    С кем вы общаетесь?
    Какой группе людей вы принадлежите?
    Что вы пытаетесь сказать?
    Мы используем все это при создании коллекций и в том как мы позиционируем Абаси Росборо…
    В конечном счете, парни, которые носят Abasi Rosborough представляют собой микс из независимых людей. Это те самые парни, которые очень придирчивы к своему кофе».

Номинанты на премию LVMH в 2017 году, Абдул Абаси и Грегор Росборо управляют самым быстрорастущим брендом мужской одежды, ставшим одним из ведущих трендсеттеров «небрежно здорового», военного и атлетически-вдохновленного минимализма.


 Abasi Rosborough

Хороший дизайн невидим. Вы на самом деле и не должны видеть хороший дизайн. Не сказать, что дизайн бренда произвел революцию в мире моды, но их «виденье» уже признано профессиональным сообществом.

По сути мода — это перераспределение одежды между людьми. «Вчера» модными были панки, скинхеды, рокабилли. Сегодня классика и японцы. Не в этом суть.

Есть люди, которые «запираются» в рамках одного стиля, а есть те, кто собирают свой образ из разных стилей и модных течений, вводят разрозненные элементы из разных субкультур, даже элементы рабочей одежды, вещи, которые были предназначены для определенных функций. И тогда это становится модой или антимодой, которая сама по себе становится модой.

Это отнимает много сил, особенно в настоящее время с преобладанием уличной моды Рубчинского и Vetements, и всей этой субкультуры, которая была пере конвертирована и введена в индустрию роскоши.

Было множество модных брендов, которые были актуальными два года назад, пять лет назад, но их больше нет.

Вы посмотрите на рабочую одежду. Она никогда не была так востребована как сейчас. Ее популярность неуклонно растет не только и не столько у рядовых покупателей, сколько среди люксовых брендов.

Все очень много говорят о окружающей среде и бережном отношении к природе, о возобновляемых ресурсах, но по большому счету никто ничего не делает.

Посмотрите фильм «Цена моды». Реальность такова: индустрия моды — вторая по величине загрязняющая природу индустрия в мире, потребляющая огромное количество нефтепродуктов.

Лишь небольшое количество людей это понимают и их это беспокоит. У этих людей появилась «экологическая ответственность» перед природой и будущим поколением. Их не много, но они есть, и ниша «экологичной» моды востребована. Как правило эти люди, что называются «думающие», они образованы и… они устали от бесконечной гонки на модой с ее бесконечными «сезонами».

Abasi Rosborough не использует «тупиковые» синтетические материалы, которые нельзя переработать в будущем. Только натуральные ткани! Кроме того бренд использует ткани из переработанного сырья.

Клиенты, которые носят одежду Abasi Rosborough, знают об этом, поскольку эта информация размещена на этикетках.

    «…В конечном счете, парни, которые носят Abasi Rosborough представляют собой микс из независимых людей. Это те самые парни, которые очень придирчивы к своему кофе».

Их одежда, часто сопровождаемая «общественно сознательными» кампаниями, имеет форму и функциональность, напоминающую авангард Рика Оуэнса.



Если вы собираетесь представить новый кроссовки, в эпоху бесконечных коллобраций, лучше даже не начинать.

Недавно Абдул Абаси и Грег Росборо дебютировали со своей первой (и пока единственной) моделью обуви, представляющая собой смесь традиционной японской обуви Tabi и кроссовка, этакий гибрид Ninja — Basketball Sneakers — Chelsea Boots (обувь ниндзя + баскетбольные кеды + челси ботинок).


Abasi Rosborough



Их обувь выглядят так, как будто требуется руководства пользователя, прежде чем ее одеть.

Самой яркой особенностью этой модели является, конечно же, традиционный японский носок с отделенным большим пальцем ноги («табби»).

Abasi Rosborough


Нечто подобное ужу было представлено Мартином Марджелой в конце 80-х годов, но дальнейшего развития и большой популярности не получил.

Японские строительные рабочие носят сапоги таби, когда они ходят по лесам. Возможно, это имеет смысл, но как это можно адаптировать к жизни в мегаполисе?

Грег и Абдул говорят, что вы можете играть в баскетбол или скейтборд в их модели обуви Arc.

Дизайнеры, такие как Том Браун или Рик Оуэнс, разрабатывают свои модели обуви, которые дополняют их одежду, создающую вместе единый стиль и законченный образ.

Обувь Abasi Rosborough гармонично дополняет их линию и функциональность одежды.

Как и линия одежды, в обуви использованы натуральные материалы, такие как натуральный каучук, которые биодеградируют с течением времени.


Abasi Rosborough

Почему анатомически правильная одежда является важной характеристикой Абаси Росборо?

В этом суть всего бренда. Это дальнейшее и логичное развитие идей американского дизайна, которые начали Рик Оуэнс и Том Браун.


Abasi Rosborough


Abasi Rosborough


Росборо изменили почти все аспекты традиционного костюма, и вот почему.


    Лацкан

Мы рационализировали лацкан в его бесконечной форме, которая может быть конвертируемой и теперь лацкан можно поднять или опустить. Жакеты бренда изготовлены из ткани, называемой конским волосом horsehair hymo, которая принимает форму тела с течением времени.

    Подмышечная область

У традиционного хорошо сделанного костюма есть большая пройма, которое позволяет производить более широкий диапазон движений, чем узкая пройма, но все еще очень ограниченно, поэтому мы сняли плечевую подкладку и создали гибридный рукав из реглана и трикотажа, чтобы обеспечить больший диапазон движений.



    Пуговицы

Мужские костюмы обычно имеют две или три пуговицы спереди и множество правил: никогда не застегивайте пиджак на нижнюю пуговицу, иногда на верхнюю и т. д. Эти правила восходят к периоду жизни принца Уэльского в 1920-х годах, у которого был небольшой живот, и он не мог комфортно сидеть с застегнутой нижней пуговицей. Его влияние как законодателя моды переросло в правило не застегивать нижнюю пуговиц и по сей день. Мы упростили это, используя в пиджаках только одну пуговицу, которая всегда может быть застегнута.

    Карманы

Карманы в традиционных костюмах редко используются, чтобы не сломать «линию» пиджака. Мы эргономично переместили место под карман вдоль бедра, чтобы обеспечить простоту использования, и расширили глубину кармана, чтобы он могу вместить современные аксессуары, такие как телефон и кошелек.

    Манжеты

Изначально манжеты на пуговицах появились на военной форме британского флота, чтобы матросы второпях вытирали о них нос и не загрязняли форму. Позже это превратилось хирургический манжет, которые позволили английским хирургам 19 века избегать попадания брызг крови своих пациентов на одежду. Так как сейчас никакой надобности в манжетах нет, мы удалили ненужные пуговицы.

Автор: Arsen Cixaniridze | Тбилиси-Москва.