Любимые образы Райана Гослинга в кино и их влияние на моду

Любимые образы Райана Гослинга в кино и их влияние на моду

Любимые (и лучшие) образы Райана Гослинга в кино и их влияние на моду.

Автор: Arsen Cixaniridze | Тбилиси-Москва.

Давайте признаем тот факт, что не так много голливудских актеров, глядя на которых хочется подражать их манере одеваться или быть похожим на них.

С одной стороны это связана с всеобъемлющим стремлением к самовыражению нового поколения зрителей, и многообразии субкультур в которых признаки внешней идентификации сильно отличаются как друг от друга, так и от "мейнстримовских" образов транслируемых ТВ и Голливудом.

Каждый зритель вдруг резко превратился в «личность» у которой есть свое представление о моде и стиле. Конечно не вдруг – это был долгий процесс, но в данной статье речь не об этом.

По причинам описанным выше, тотальное увлечение (обожание) «секс символами» или «иконами стиля» уже невозможно, по крайней мере сейчас…

Конечно, нельзя совсем исключать влияние кино и ТВ на моду даже в наше время, лишь немногие актеры излучают такой же «жар», который приводил зрителей (в прямом смысле) в магазины одежды в поисках похожих образов из кино.

И один из актеров, у которого определенно есть «это», – это Райан Гослинг.


Да, у Гослинга привлекательная внешность, которая помогла ему стать узнаваемым, но у него также есть то звездное качество, которое обозначается словом «харизма», что делает человека намного более привлекательным для других (многих) людей.

Ведь стиль так же важен, как и внешний вид, одежда, в конце концов, помогает самовыражению.


Ryan Gosling играл самые разные роли в самых разных костюмах. Он играл любовников и бойцов. Он "появился" в туманном ностальгическом прошлом и  в далеком будущем. Где бы он ни появлялся, экранный стиль Гослинга определяется непринужденной, но тщательно ухоженной крутостью.

Его можно было бы назвать симпатичным парнем, но его стиль никогда не был вычурным.

Его внешний вид нельзя назвать недостижимо элегантным, как у Джорджа Клуни, или невероятно суровым, как у звезды боевиков. Он обычный человек… как если бы обычный человек выиграл в генетическую лотерею.

Есть старая поговорка о голливудских звездах: «Мужчины хотят быть им. Женщины хотят быть с ним».
Это ключ к внешнему виду Райана Гослинга: у него есть стиль, который средний мужчина хотел бы иметь для себя.

Образ Ryan Gosling на экране достаточно вдохновляющий, чтобы привлечь внимание, но и достаточно привлекательный, чтобы слиться с толпой.


Мы выбрали (на наш взгляд) лучшие кинематографические образы Райана Гослинга - одного из современных икон стиля киноэкрана.

Спойлер: «Бегущий по лезвию 2049» в конце статьи.

«Дневник памяти» (“The Notebook”, 2004) сделал Гослинга голливудским сердцеедом. Забавно то, что Ryan Gosling выделяется в фильме, потому что его костюмы были созданы специально, чтобы вписаться в него.

Любимые (и лучшие) образы Райана Гослинга в кино и их влияние на моду


Художник по костюмам Карин Вагнер объяснила Entertainment Weekly то, что она намеренно не романтизировала Ноя (героя картины, которого играет Гослинг) - деревенского парня, работника лесопилки, вероятно, он покупает одежду в обычном универсальном магазине.

Да, шляпа и плохо сидящая куртка - это не самый сексуальный наряд, который когда-либо носил Гослинг, но в его образе в этом фильме есть что-то скромное и очаровательное.

Есть причина, по которой идея порыться в винтажных магазинах никогда не потеряет своей привлекательности: рабочие брюки (в американском разговорном, «americana») 40-х и 50-х годов все еще встречаются в сэкондах, как и рабочие фланелевые рубашки (которые остаются такими же традиционно американскими, как и раньше).

Статья на тему: Влияние рабочей одежды на моду.

Его внешний вид не является идеальным, но он прекрасно передал классовую напряженность фильма.



Образ Гослинга в фильме «Эта дурацкая любовь» (“Crazy, Stupid, Love”, 2011) может быть самым откровенно стильным из всех, что он демонстрировал на экране.


лучшие костюмы Райана Гослинга в кино и их влияние на моду


Конечно, это был не просто выбор, это была необходимость: он играет модного, уверенного в себе Джейкоба Палмера, который соглашается преобразить грустного разведенного неряху-парня (которого играет Стив Каррелл). 

В фильме художник по костюмам Дайна Пинк придала распутному ловеласу Палмеру изящный современный вид, при этом она позволила жесткому стилю Джейкоба смягчиться по ходу фильма.

Сшитые на заказ рубашки от парижского Gossuin и обувь Versace дополняют костюмы от Alexander McQueen, Saint Laurent, Givenchy и Lanvin, пока актер перебирает образы по ходу развития истории на экране.

У Гослинга в этом фильме было 36 разных костюмов (образов). Даже его простой черный свитер с V-образным вырезом был от Dior Homme.

В каком-то смысле его дизайнерские бренды были его броней.



Большую часть фильма «Водитель» (“Drive”, 2011) у Гослинга только один образ. И это все, что ему нужно.

лучшие костюмы Райана Гослинга в кино и их влияние на моду


Художник по костюмам Эрин Бенах с самого начала знала, что белая атласная куртка для фильма будет жизненно необходима: Райана очень вдохновили эти корейские шелковые «бомберы» 1950-х годов. Он купил один для себя и носил его повсюду.


Мы чувствовали, что водитель в фильме должен быть тщательно застегнутым, чистым и обтекаемым, и не слишком взбалмошным. Специально для фильма была заказана куртка, дизайн которой был вдохновлен японскими шелковыми «бомберами» которые попали в Америку, после 2-й мировой войны, когда солдаты вернулись домой.

Подробнее о "бомберах в статье Alpha Industries - культовый бренд военной одежды.



Куртка не является их точной копией, а сочетает в себе ряд влияний стилей середины 2000-х.


лучшие костюмы Райана Гослинга в кино и их влияние на моду


И лишь вышитый на спине скорпион объединяет как ретро-отсылки, так и современную, абстрактную эстетику, которую режиссер искал для фильма.


лучшие образы Райана Гослинга в кино и их влияние на моду


Ryan Gosling в фильме «Водитель».


Ryan Gosling в фильме «Водитель».


Ryan Gosling в фильме «Водитель».



Некоторые могут назвать персонажа Гослинга в фильме «Место под соснами» (“The Place Beyond The Pines”, 2012) «белым мусором», но есть что-то харизматичное и неотразимое во внутренней жизни Люка Глэнтона в исполнении Гослинга, и это проявляется в том, как он одевается.

Гослинг в фильме «Место под соснами» (“The Place Beyond The Pines”, 2012

В главном герое режиссер Дерек Сианфранс предложил обновленную версию вневременной истории искупления, которая пошла наперекосяк, пытаясь воссоединиться со своей бывшей и ребенком.

Хотя действия картины сами по себе негативны, попытка Люка поддержать свою семью усложняет его историю.

Мотоциклетный каскадер прожил жизнь, и его преследуют сожаления. Это отражено в его стиле, одновременно вневременном и невероятно специфичном.

Как сказала GQ художник по костюмам Эрин Бенах: «Поскольку он не жил так, как жили все остальные, и путешествовал повсюду со своей цирковой командой, на него не влияла мода или стиль какого-то одного места».

Внешний вид Гослинга в фильме может показаться простым, но штаны и рваные футболки не так просты, как кажутся.

Большинство элементов одежды Гослинга в фильме были единичными (уникальными) вещами из винтажных магазинов, создателям фильма даже пришлось получить личное разрешение Ларса Ульриха (один из основателей группы Metallica) на использование в фильме футболки Metallica.

Кожаные куртки и штаны Гослинга также винтаж. То, что нельзя было найти в Интернете, было получено в элитном магазине винтажных вещей Cherry Vintage, который обслуживает только профессионалов в области костюмов.

С таким лимитированным гардеробом, актерская игра Гослинга намного важнее чем визуальный образ Люка.

Статья на тему: История легендарной 'косухи'.



Чувство ностальгии в фильме «Ла-Ла Ленд» (“La La Land ”, 2016) Дэмьена Шазеля призвано укрыть вас, как теплое одеяло, и нигде это не проявляется так ярко, как в дизайне костюмов.


лучшие образы Райана Гослинга в кино и их влияние на моду


Художник по костюмам и постоянный соавтор Гослинга Мэри Зофрес начала работу над фильмом с просмотра классических мюзиклов, таких как «Поющие под дождем» (1952).

Зофрес быстро поняла, что обувь является ключом к характеру героя Гослинга. Двухцветные кожаные дерби на самом деле являются профессиональной танцевальной обувью (модель Nuevo Epoca Buenos Aires от Worldtone), хотя все желающие подражать герою легко смогут найти повседневную обувь, которая выглядит похоже.

Статья на тему: Краткое руководство по мужской обуви.

Широкие брюки и шелковые рубашки Гослинга с высокой талией также были вдохновлены чувством ностальгии.


Вся одежда была сшита на заказ с особым вниманием к фильмам французской Новой волны 1950-х годов, таким как «Шербурские зонтики».

Дизайнеру по костюмам было важно поддерживать определенный уровень сложности в образах главного героя. Как она сказала в одном интервью: «Он не из тех парней, которые ходят в джинсах и футболке; его мир - это мир, в котором вы представляете себя определенным образом».

Одежда, по сути, настолько вне временна, что не существует в какой-либо конкретной временной шкале. Все было сделано на заказ, чтобы вызвать сочетание ностальгии по старому Голливуду 50-х и 60-х годов и современных вкусов.



В «Бегущем по лезвию 2049» (“Blade Runner 2049”, 2017 г.) мы находим Гослинга в еще одной культовой куртке, сочетающей в себе ретро, милитари и эстетику вне времен.


лучшие образы Райана Гослинга в кино и их влияние на моду


Мало того, что герой Гослинга находится в диалоге с предыдущим фильмом «Бегущий по лезвию» (с Харрисоном Фордом в роли главного героя охотника на км Рика Декарда), но и со всей традицией детективных фильмов в стиле нуар.

Наиболее очевидным намеком на это в костюме главного героя является его  изготовленный на заказ темно-зеленый плащ с воротником из овчины, разработанный художником по костюмам Рене Эйприл, напоминающий плащ частного детектива из черно-белых фильмов.

Хотя пальто и выглядит так, как могла бы выглядеть одежда частного сыщика в будущем, Эйприл сделала его намеренно недорогим, чтобы он образ героя выглядел более реалистично.

Рубашка, брюки, пуловер с длинными рукавами и коричневые джинсы прямого кроя намного более практичны, чем костюм детектива 1920-х годов, но служат той же цели: слиться с толпой.

Упиваясь эстетикой нуара, мы невольно ассоциируем образ главного героя в исполнении Гослингом, с Хамфри Богартом, Джеймсом Кэгни и, в конечном счете, с наследием, оставленным Харрисоном Фордом.