Heron Preston | Новый взгляд на моду

Heron Preston | Новый взгляд на моду

Инфо из вики: Heron Preston - американский дизайнер одежды и музыкант. Бывший дизайнер Nike, который участвовал в креативной команде Канье Уэста и основал собственный бренд одежды. Широкую известность получил после капсульной коллекции с принтами Владимира Путина. Сделал трендом в уличной моде надписи на кириллице.

Несмотря на то, что Херон Престон является одним из самых ярких представителей нового направления уличной моды - luxury streetwear, в своих коллекциях он делает отсылки к глобальным проблемам современного общества, превращая покупателей бренда в "живые манифесты".


Heron Preston

Родился: 18 апреля 1983 г. (36 лет), Сан-Франциско


Дизайнеры одежды уже давно черпают свое вдохновение из одних и тех же источников – моделей джинсовой, военной и рабочей одежды.

Мода последних лет изменилась в первую очередь благодаря Vetements.

Растущее влияние на моду новых английских дизайнеров, таких как Крейг Грин и Сэмюэл Росс из A-Cold-Wall, позволило и Heron Preston заявить о себе в индустрии моды, благодаря его уникальному опыту в маркетинге, фотографии, графическом дизайне, его публичной деятельности и, конечно, влиянии социальных сетей.


Heron Preston родился и вырос в Сан-Франциско, влияние авторитета отца полицейского выразилось в интересе Престона к униформе и получению дальнейшего образования.

В младших и старших классах Heron Preston посещал школу новых технологий Napa (школе, финансируемой Фондом Билла и Мелинды Гейтс). Школа имела стеклянные стены в классах и обеспечивала каждого из 200 учеников компьютером.

«Я помню, как гуляя по коридорам и я чувствовал, что нахожусь в аквариуме или внутри футуристичного эксперимента, в каком-то новом мире образования. Я научился кодингу (программированию), также научился использовать такие программы, как Photoshop, Illustrator и Dreamweaver», - сказал Престон в интервью Elle в 2016 году.


Хотя он научился программированию HTML (инструмент для создания сайтов), он описывает ряд приобретенных навыков, которые привели его в мир блоггинга, как отправной точки его карьеры.

Скейтер и признанный интернет-ботаник, Престон, естественно, проявил интерес к графическим надписям на футболках в подростковом возрасте.

Футболки - это первый шаг Престона в дизайне одежды. Наряду с обучением программированию и дизайна, он также приобрел социальные навыки общения, что особенно важно в профессиональной среде.


Heron Preston


В 2004 году Престон переехал в Нью-Йорк, чтобы учиться в Parsons School of Design, желая сделать себе имя в культурной столице страны.


«У меня были амбиции. У меня была уверенность. У меня было видение, которое ДОЛЖНО стать реальностью. Я был "голоден", поэтому я сделал это. Это было время, чтобы сделать новый шаг в моей жизни. Жизнь в этом городе открывает вам шансы, которых нет у других людей, и я знал это».


Престон сразу понял какую «социальную мобильность» обеспечивает ночная жизнь и начал рассказывать про крутых ребят в своем блоге, благодаря которым в 2006 году он связался с Virgil Abloh, которого в свою очередь недавно привлекли к участию в блог платформе BRILLIANCE !, управляемом Чаком Андерсоном (из NoPattern Studio) и Бенджамином Готтом (Benjamin Edgar, Boxed Water и th-oughts).

Примерно в то же время, Престон начал общение Aaron Bondaroff бывшим амбассадором бренда Supreme, основателем aNYthing.

Престон даже взял интервью у Бондарова для своего блога в 2006 году. «Он говорил о том, что Нью-Йорк – это «рай возможностей». И он был прав. Это место на самом деле имеет слишком много возможностей. Надо просто работать и не бояться».

Мнение оказалось пророческим.

В 2008 году Престон выпустил несколько иллюстрированных книг (с фотографиями снятыми на поляроид).


Дальнейшие развитие событий для Престона складывались более чем плодотворно, благодаря «обрастанию» новыми контактами.

Nike iD Studio  предложил Престону должность посла моды в ночной жизни в Нью-Йорка а вскоре перешел должность посла бренда на полный рабочий день.

«Я работал на Nike пять лет. Я был специалистом по маркетингу Nike Sportswear в Нью-Йорке, а затем стал глобальным цифровым стратегом NikeLab. Итак, я запустил все социальные сети NikeLab и разработал стратегию социальных сетей NikeLab», - сказал он SSENSE в 2017 году.


В 2012 году, когда он все еще работал на Nike, к нему обратились Abloh и его коллеги Мэтью Уильямс и Джастин Сондерс с предложением присоединиться к художественному коллективу и ди-джейской команде #BEENTRILL# в Лондоне во время европейского этапа тура «Watch the Throne» (совместный альбом Канье Уэста и Jay-Z).


Для наших читателей эти имена скорее всего ничего не скажут, но поверьте - это сейчас очень влиятельные личности в модной индустрии и медиапространстве.



Начав с устроительства вечеринок #BEENTRILL#, команда быстро разрослась, начав моделировать одежду, приложения, все время исследуя пересечение high-brow и low-brow дизайна (high-brow используется в разговорной речи, означает элиту, и, как правило, несет в себе оттенок высокой культуры, low-brow означает массового потребителя).

Эти «исследования» лучше всего демонстрировал ассортимент микро-магазина, который они открыли в 2013 году на Canal Street и Бродвее в китайском квартале, известном контрабандным товаром, в частности подделками сумок Gucci и Louis Vuitton.


До присоединения к #BEENTRILL#, его профессиональная карьера в основном вращалась вокруг документирования событий и маркетинга других людей и брендов.

Коллектив дизайнеров не только возродил его интерес к созданию своих собственных продуктов, но также повлиял на его эстетическую и концептуальную философию. Его гибридный, выборочно-ориентированный подход выразился в экспериментах с дизайном «Bootleg» еще в 2011 году, который он продал в Instagram, например, подделку футболки с ротвейлером Givenchy, которая в основном учитывала исходный материал, кроме «бирки» написанной от руки.


heron preston

Присоединившись к #BEENTRILL#, Престон начал постепенно продвигать свои идеи. Сначала была футболка с надписью «NASCAR Factory Defect», за которой следовали нестандартные пары Nike Air Force 1 Mids, на которых логотип Nike был заменен на логотип BAPE Bapesta, вырезанный вручную из винтажной ткани Gucci, все это привело к более глубокой коллабрации Nike и Dapper Dan.

«Dapper Dan один из самых влиятельных людей в моей жизни. Он определенно оказал сильное влияние и проложил путь для таких людей, как я в мир «DIY культуры»


DIY - от англ. Do It Yourself — рус. «сделай это сам». Понятие возникло в 1950-е годы. В 1980-е было расширено и стало девизом неформальной культуры, т. н. «культа самоучки» — в музыке (панк-рока, инди-рока, альтернативной музыки и т. п.), самиздата (фэнзинов) и пр.).


Dapper Dan занимался пошивом одежды, включая в нее символы luxury, смешивая фирменные черты самых известных модных домов Европы. Он создал костюмы в стиле ганста-шика для главных рэперов Гарлема, вывел люксовые коллекции на улицы, а улицы — на подиумы.


Dapper Dan


В мае 2014 года Престон дебютировал со своей первой официальной работой, под своим именем, объединившись с Ником Найтом из SHOWstudio для создания эксклюзивной коллекции «FLAMES WAVES», которая включал футболку, вдохновленную гравюрой «Death on a Pale Horse» («Смерть на бледной лошади») Джона Гамильтона Мортимера, и, что еще более важно - водолазка с русским словом «СТИЛЬ».


Heron Preston одежда купить в Москве



Русское слово СТИЛЬ, вдохновение униформой правоохранительных органов и модой на татуировки на шее с тех пор стал центральным компонентом его эстетики.


Затем, в 2016 году, Престон сделал первый важный шаг, чтобы начать свою карьеру в качестве модельера, запустив свою онлайн-площадку HPC Trading Co. Интернет-коллекция бутлегов, товаров и курьезов была вдохновлена художником Томом Саксом.


Непосредственно перед запуском HPC Trading Co. у Престона было прозрение, которое значительно повлияло на его подход к моде. Во время плавания на побережье Ибицы к его ноге прижался пластиковый пакет, он впервые осознал уровень загрязнения в мире, созданного швейной промышленностью, второго по величине загрязнителя на земле - частью которого он становился.



 «Я написал в NASA по электронной почте о том, над чем работаю», - сказал он «Нью-Йорк Таймс» в 2013 году. «Я зашел на их сайт и написал на первый адрес, который имел смысл».

В сентябре 2016 года Престон дебютировал со своей капсульной коллекцией «Униформа»,  в совместном проекте с DSNY (New York City Department of Sanitation).


Heron Preston

Затем, в январе 2017 года, Престон показал свою первую полную коллекцию «For You, the World»  («Для тебя, мир») на Paris Fashion Week Men's.

Мужская и женская коллекция осень/зима 2017 была вдохновлена его исследованием шестидесяти с лишним видов птиц - «Я совершал поездки в мыс Марин в Калифорнии, в коллекции рассказывается о природе цапель, которых я видел в дикой среде обитания».

Коллекция основана на моделях рабочей униформы, графичном тексте и изображениях птиц.

Основополагающим посланием является баланс между уличной и высокой модой и приверженность делу повышения экологического сознания. Я был тронут знаменитым заявлением Эйлин Фишер о том, что швейная промышленность является второй по величине загрязняющей промышленностью после нефти: эта коллекция стала ответом на это в 2017 году.



В первой половине 2017 года Престон разработал гардероб Future для своего тура  «Nobody’s Safe» («Никто не в безопасности»), который состоял из фирменных предметов Heron Preston, переработанных в черно-желтой цветовой палитре Future.

Позже в том же году Престон представил свое продолжение для сезона весна/лето 2018 года «Show House», основанное на его прошлогодней коллекции «For You, the World».

Херон Престон


Позже в том же году Престон представил свое продолжение для сезона весна/лето 2018 года «Show House», основанное на его прошлогодней коллекции «For You, the World», включающее в себя многие из его предыдущих предметов и проектов.

В первой половине 2017 года Престон разработал гардероб Future для своего тура «Nobody’s Safe» («Никто не в безопасности»), который состоял из фирменных предметов Heron Preston, переработанных в черно-желтой цветовой палитре Future.

Престон использовал оранжевый как своей фирменный цвет и представил 50 единиц женской одежды.

Наконец в 2018 году Престон достиг своей цели  - сотрудничество с НАСА при создании коллекции осень/зима 2018 года, которая включала куртки, толстовки и спортивные штаны, со старым логотипом NASA (использованным до 1992 г),


Херон Престон одеждаХерон Престон одежда купить

Он позиционирует себя как передового мыслителя.

«Дети не хотят быть учеными. Они хотят быть креативными» - сказал Престон SSENSE в 2017 году. «Я хочу показать им, что еще они могут сделать с этой силой, сотрудничая с различными отраслями, чтобы создать что-то особенное. Кто эти новые парни, которые делают науку классной? Я вижу это как свою роль. Моя цель - вдохновить других дизайнеров и раскрыть им факт того, что их потенциал безграничен».


Подобно теме его коллекции осень / зима 2018 года, Престон, кажется, процветает в роли «публичной фигуры», что является предсказуемым результатом для дизайнера, который был наставником Вирджила Аблоха и начал продавать дизайн «Bootleg» через Instagram.

Хотя связи Престона, несомненно, помогли ему, он в равной степени ответственен за расширяющееся влияние его бренда на моду и поп-культуру, что демонстрируется не только его сотрудничеством с НАСА и DSNY, но также и такими предметами одежды, как футболка с изображением Владимира Путина в солнцезащитных очках, выпущенная им  в сотрудничестве с московским концептуальным магазином KM20.

Heron Preston одежда купить в Москве


Совершенно точно то, что Престон найдет способ остаться в центре внимания, у него есть все необходимые инструменты, чтобы расширить свое присутствие, в том числе за счет коллабраций и сотрудничества с другими брендами.

Например, с UGG и Nike.


Heron Preston


Автор: Arsen Cixaniridze | Тбилиси-Москва.