«Это конец для больших, старых гостиничных сетей», - говорит г-н Ауизерат, который дважды изменил облик гостиничного бизнеса в своей родной Франции, сначала с Mama Shelter, а затем с MOB Hotel - это его новый проект, созданный на базе здания, ранее занимаемое заводом в северном пригороде Парижа Сен-Уен.
Он сравнивает подобные Hyatt и Hilton со старыми армиями империй - слишком большими и громоздкими, чтобы реагировать на изменение реальности.
«Я как городской партизан», - говорит он, я никогда не собирался воевать с гостиничным бизнесом. Но, как говориться, жизнь так сложилась.
«Отель похож на микросостояние, где вы можете реализовать свои собственные правила: то, как вы хотите создать место, какой будет атмосфера, какая будет культура», - говорит он.
Он стал соучредителем Mama Shelter, популярной сети мини-отелей, предлагающей недорогие номера в дизайнерской обстановке, в бывших рабочих кварталах - восточном Париже, центре Марселя, старом шелковом районе Лиона.
Когда французский мегалит AccorHotels решил купить Mama Shelter, мистер Ауизерат решил, что ему пора уходить. Он не хотел, чтобы его микробизнес стал вассалом.
Итак, он взял один из своих побочных проектов - органический вегетарианский ресторан в Бруклине под названием MOB, и превратил его в отель или, как он любит называть, «этическое и культурное посольство». Он построил его рядом с обширным блошиным рынком Marché aux Puces.
В отеле MOB, расположенном вокруг огромного открытого двора с 90 номерами и двумя ресторанами, проводятся регулярные вечера йоги, живой музыки и кино, а также школа моды для студентов.
Единственное, чего у него нет - телевизоров в комнатах.
Это просто не соответствует философии мистера Ауизерата. «Это не потому, что я парень типа Сталина - я ненавижу Сталина - но я думаю, что рабство на телевидении разрушает желание», - говорит он. «У вас есть два дня в Париже: выключите телевизор, сходите в бар и познакомьтесь».
Спустя десятилетия после ухода из академического мира, кажется, г-н Ауизерат нашел дух г-на Спинозы в своей гостинице «для людей». Это философская точка зрения, но это также и предложение о том, как преуспеть в отрасли, которой угрожают внешние силы, такие как рост популярности Airbnb.
«Когда у вас есть, чем поделиться, когда ваш опыт и философия реальны, а не фальшивый маркетинговый ход, у вас есть шанс соблазнить гостя», - говорит он. «Этот гость вернется и расскажет о вас повсюду в мире».
То, что Cyril Aouizerate - самый модный отельер Парижа не приходится сомневаться.
Сравнивать проекты - дело не благодарное, однако автору статьи очень понравился подобного рода проект - огромный хостел Fabrika Tbilisi, занявший здание бывшей советской швейной фабрики в исторической части города.
Автор: Arsen Cixaniridze | Тбилиси-Москва.