Heron Preston | Новый взгляд на моду

Heron Preston | Новый взгляд на моду
Автор: Arsen Cixaniridze | Тбилиси-Москва.


Инфо из вики: Heron Preston - американский дизайнер одежды и музыкант. Бывший дизайнер Nike, который вошел в креативную команду Канье Уэста и основал собственный бренд одежды. Широкую известность получил после капсульной коллекции с Владимиром Путиным. Сделал трендом в уличной моде надписи на кириллице. Несмотря на то, что Херон Престон является одним из самых ярких представителей нового направления уличной моды - luxury streetwear, в своих коллекциях он делает отсылки к глобальным проблемам современного общества, превращая покупателей бренда в "живые манифесты".


Heron Preston

Родился: 18 апреля 1983 г. (36 лет), Сан-Франциско


Дизайнеры одежды уже давно черпают свое вдохновение из одних и тех же источников – моделей джинсовой, военной и рабочей одежды.

Мода последних лет изменилась в первую очередь благодаря Vetements.

Растущее влияние на моду новых английских дизайнеров, таких как Крейг Грин и Сэмюэл Росс из A-Cold-Wall, позволило и Heron Preston заявить о себе в индустрии моды, благодаря его уникальному опыту в маркетинге, фотографии, графическом дизайне, его публичной деятельности и, конечно, влиянии социальных сетей.


Heron Preston родился и вырос в Сан-Франциско, влияние авторитета отца полицейского выразилось в интересе Престона к униформе и дальнейшего образования.

В младших и старших классов Heron Preston посещал школу новых технологий Напа (школе, финансируемой Фондом Билла и Мелинды Гейтс). Школа имела стеклянные стены в классах и обеспечивала каждого из 200 учеников компьютером.

«Я помню, как гуляя по коридорам и я чувствовал, что нахожусь в аквариуме или внутри футуристичного эксперимента, в каком-то новом мире образования. Я научился кодингу (программированию). Я также научился использовать такие программы, как Photoshop, Illustrator и Dreamweaver», - сказал Престон в интервью Elle в 2016 году.

Хотя он научился программированию HTML (инструмент для создания сайтов), он описывает ряд навыков, накопленных им, которые привели его в мир блоггинга, как трамплина для его карьеры.

Скейтер и признанный интернет-ботаник, Престон, естественно, проявил интерес к графическим футболкам в подростковом возрасте.

Футболки, это первый шаг Престона в дизайне одежды. Наряду с обучением программированию и дизайну, он также приобрел социальные навыки, особенно в профессиональной среде. «Это было групповое обучение. Мы делали много презентаций», сказал Престон Freshness в 2006 году.


Heron Preston



В 2004 году Престон переехал в Нью-Йорк, чтобы учиться в Parsons School of Design, желая сделать себе имя в культурной столице страны. «У меня были амбиции. У меня была уверенность. У меня было видение, которое ДОЛЖНО стать реальностью. Я был "голоден", поэтому я сделал это. Это было время, чтобы сделать новый шаг в моей жизни. Жизнь в этом городе открывает вам шансы, которых нет у других людей, и я знал это».

Престон сразу понял какую «социальную мобильность» обеспечивает ночная жизнь и начал рассказывать про крутых ребят в своем блоге, благодаря которым в 2006 году он связался с Virgil Abloh, которого недавно привлекли к участию в блог платформе BRILLIANCE !, управляемом Чаком Андерсоном (из NoPattern Studio) и Бенджамином Готтом (Benjamin Edgar, Boxed Water и th-oughts).

Примерно в то же время, Престон начал общение Aaron Bondaroff бывшим амбассадором бренда Supreme основателем aNYthing, который недавно подал в отставку в галерее Morán Morán (ранее известной как OHWOW) и социальной платформы KNOW WAVE, которой он совместно владел Al Moran и Mills Moran из-за обвинений в сексуальном насилии.



Престон даже взял интервью у Бондарова для своего блога в 2006 году. «Он говорил о том, что Нью-Йорк – это «рай возможностей». И он был прав. Это место на самом деле имеет слишком много возможностей. Надо просто работать и не бояться».

Мнение оказалось пророческим.

В 2008 году Престон выпустил несколько иллюстрированных книг (с фотографиями снятыми на поляроид).




Дальнейшие развитие событий для Престона складывались более чем плодотворно, благодаря «обрастанию» новыми контактами.

Nike iD Studio  предложил Престону должность посла моды в ночной жизни в Нью-Йорка а вскоре перешел должность посла бренда на полный рабочий день.

«Я работал на Nike пять лет. Я был специалистом по маркетингу Nike Sportswear в Нью-Йорке, а затем стал глобальным цифровым стратегом NikeLab. Итак, я запустил все социальные сети NikeLab и разработал стратегию социальных сетей NikeLab», - сказал он SSENSE в 2017 году.


В 2012 году, когда он все еще работал на Nike, к нему обратились Abloh и его коллеги Мэтью Уильямс и Джастин Сондерс с предложением присоединиться к художественному коллективу и ди-джейской команде #BEENTRILL# в Лондоне во время европейского этапа тура «Watch the Throne» (совместный альбом Канье Уэста и Jay-Z).

Начав с устроительства вечеринок #BEENTRILL#, команда быстро разрослась, начав моделировать одежду, приложения, все время исследуя пересечение high-brow и low-brow дизайна (high-brow используется в разговорной речи, означает элиту, и, как правило, несет в себе оттенок высокой культуры, low-brow означает массового потребителя).

Эти «исследования» лучше всего демонстрировал ассортимент микро-магазина, который они открыли в 2013 году на Canal Street и Бродвее, в китайском квартале, известном контрабандным товаром, в частности подделками сумок Gucci и Louis Vuitton.


До присоединения к #BEENTRILL#, его профессиональная карьера в основном вращалась вокруг документирования событий и маркетинга других людей и брендов.

Коллектив дизайнеров не только возродил его интерес к созданию своих собственных продуктов, но также повлиял на его эстетическую и концептуальную философию. Его гибридный, выборочно-ориентированный подход выразился в экспериментах с дизайном «Bootleg» еще в 2011 году, который он продал в Instagram, например, подделку футболки с ротвейлером Givenchy, которая в основном учитывала исходный материал, кроме «бирки» написанной от руки.




Присоединившись к #BEENTRILL#, Престон начал постепенно продвигать свои идеи. Сначала была футболка с надписью «NASCAR Factory Defect», за которой следовали нестандартные пары Nike Air Force 1 Mids, на которых логотип Nike был заменен на логотип BAPE Bapesta, вырезанный вручную из винтажной ткани Gucci, все это привело к более глубокой коллабрации Nike и Dapper Dan.

«Dapper Dan один из самых влиятельных людей в моей жизни. Он определенно оказал сильное влияние и проложил путь для таких людей, как я в мир «DIY культуры» (DIY - от англ. Do It Yourself — рус. «сделай это сам». Понятие возникло в 1950-е годы. В 1980-е было расширено и стало девизом неформальной культуры, т. н. «культа самоучки» — в музыке (панк-рока, инди-рока, альтернативной музыки и т. п.), самиздата (фэнзинов) и пр.).




В мае 2014 года Престон дебютировал со своей первой официальной работой, под своим именем, объединившись с Ником Найтом из SHOWstudio для создания эксклюзивной коллекции «FLAMES WAVES», которая включал футболку, вдохновленную гравюрой «Death on a Pale Horse» («Смерть на бледной лошади») Джона Гамильтона Мортимера, и, что еще более важно - водолазка с русским словом «СТИЛЬ».

Русское слово СТИЛЬ, вдохновение униформой правоохранительных органов и модой на татуировки на шее, с тех пор стал центральным компонентом его эстетики.



Затем, в 2016 году, Престон сделал первый важный шаг, чтобы начать свою карьеру в качестве модельера, запустив свою онлайн-площадку HPC Trading Co. Интернет-коллекция бутлегов, продуктов и курьезов была вдохновлен художником Томом Саксом.


Непосредственно перед запуском HPC Trading Co. у Престона было прозрение, которое значительно повлияло на его подход к моде. Во время плавания на побережье Ибицы к его ноге прижался пластиковый пакет, он впервые осознал уровень загрязнения в мире, созданного швейной промышленностью, второго по величине загрязнителя на земле - частью которого он становился.





0