Ann Demeulemeester

Ann Demeulemeester
Обсуждая великих художников, мы в оцениваем целостность их творчества, ясность и индивидуальность их работы.


Мы оцениваем то, какие факторы влияют на стиль в уникальность их творений. Ann Demeulemeester превосходит все эти факторы.


Бельгийская марка Ann Demeulemeester почитается за то, что она формирует новые тенденции в стремлении к созданию новых эстетических решений.

Как и другие дизайнеры альтернативной моды, такие как Carol Christian Poell, выбравшие особый путь, Ann Demeulemeester стоит несколько в стороне от основного мейнстриама неустойчивого мира моды, что позволяет создавать образы вызывающий общественный резонанс и не поддельный интерес.

На протяжении более двух десятилетий в индустрии моды, Demeulemeester предлагает свой, бесспорно уникальный стиль

Ann Demeulemeester


Работу Demeulemeester можно оценивать как интерпретацию очень личной и двусмысленной истории, которая не сразу прослеживается, но может ощущаться через каждую модель.

Широкий спектр уникальных силуэтов и моделей выполнены чаще всего в монохроматической черно-белой цветовой палитре, которая проходит «красной нитью» через все коллекции дизайнера.

Ее одежда может выглядеть обманчиво простой на первый взгляд, но ее простой дизайн не означает примитивность.

Крой и качество изготовления Demeulemeester известны тем, что является лучшим, если не самым лучшим в отрасли. Типичный гардероб состоит из черной куртки, пары асимметричных штанов с высокой талией и явно агрессивных боевых ботинок.


Ann Demeulemeester


Каждая модель одежды излучает несколько панковское отношение, сохраняя при этом единый стиль. Demeulemeester сохраняет верность своему видению и независимо от тенденций показывает ее способность отстраниться от мейнстрима.

 

Анна Демейлемистер родилась 29 декабря 1959 года в фламандской деревне Варегем, в Бельгии. Первоначально она не интересовалась модой, но это отношение изменилось вскоре после того, как она начала обучение в местной художественной школе. Молодая художница проявил интерес к портрету, что в свою очередь вызвало в ней особый интерес к окружающим ее людям. Ее непосредственные мысли при изучении человеческой натуры были также направлены на изучение того, что одевают на себя люди.

Анна никогда не интересовался модой ранее. Она никогда не покупала ни одного модного журнала и не знала о популярных тенденциях, охвативших Европу, но ее все еще необъяснимо завораживали вопросы почему и как люди носили одежду.

В 1978 году Demeulemeester поступила в знаменитую Королевскую академию изобразительных искусств в Антверпене (Бельгия), где она познакомилась в другими будущими участниками дизайнерского коллектива Antwerp Six.

В то время модными были два явления: авангардные стили как оплот современной моды и панк-рок. Молодой коллектив дизайнеров Antwerp Six стремился показать свои собственные интерпретации авангардной моды, интерес к которой вызван был творчеством Yohji Yamamoto.

После окончания академии в 1981 году, Demeulemeester получила почти мгновенный успех после победы в конкурсе «Золотой шпиндель» в 1982 году, проводимого среди молодых бельгийских дизайнеров. Премия была создана бельгийским правительством для поддержки текстильной промышленности страны. К 1985 году Demeulemeester создала свою первую линию одежды BVBA 32 с ее новым мужем и фотографом Патриком Робином.

 
Ann Demeulemeester


В следующем году команда Antwerp Six арендовав фургон отправилась в Лондон, чтобы представить свои первые коллекции. Шесть дизайнеров стремились представить свой собственный подход к мятежному авангардному стилю и быстро получили заслуженное внимание от богемной публики Лондона. Несмотря на их контрастные стили, они были неизбежно объединены британской прессой а «Антверпенскую шестерку» просто потому, что никто не смог выговорить их имена. Несмотря на то, что их эстетика сильно различалась, участие коллектива в лондонской недели моды имело огромный успех.

В июне 1987 года Demeulemeester совместно с ее мужем выпустила свою дебютную коллекцию под названием «Light». Дизайн ее моделей был что-то средним между стилем Кавакубо и Ямамото. Тем не менее, ее коллекция было с восторгом встречена миром моды, поскольку она стремилась подчеркнуть привлекательность новаторских, но пригодных для носки идей. Demeulemeester уже на такой ранней стадии своей карьеры проявляла заботу о пропорциях, создавая юбки и платья с регулируемыми талиями, которые можно было носить как высоко, так и низко.

Модельер создавая свои модели одежды предлагает прагматизм, благодаря которому разные люди могут оптимально для себя подогнать одежду по телу.




К 19946 году стиль Demeulemeester начал потихоньку кристаллизоваться, становясь все более узнаваемым. Модельер в своем творчестве всегда опиралась на мужскую одежду для своих андрогинных конструкций, а дизайн ее одежды стал балансировать на грани между женским и мужским.

Она начала использовать более универсальные силуэты кроя, а философия бренда сосредоточилась на идее о том, что мужчины и женщины должны идти рука об руку во всех сферах жизни. Чтобы продемонстрировать эту идею, Demeulemeester одновременно представляла мужские и женские коллекции.


Одежда Demeulemeester резонирует на более глубоком уровне, чем чисто эстетическое восприятие. Те, кто настроен на ее частоту, резонирует эмоционально. Марка Demeulemeester представляет собой целый мир, состоящий из казалось бы бесконечного микса культуры и искусства.

Эта глубина проявляется в коллекциях вдохновленных искусством, а не модными тенденциями. В 2006 году Demeulemeester выпустила собственную интерпретацию картины Джексона Поллока с абстрактными драпированными силуэтами.

В конце 1990-х годов некоторые критики утверждали, что Demeulemeester не соответствует тенденциям, сложившимся на рубеже веков. Ее монохроматические драпированные модели с асимметрией выпускались год за годом без особых изменений. И тем не менее, Demeulemeester продолжала оставаться верной своему видению, не реагируя на критику.
Demeulemeester всегда утверждала, что она просто делает одежду в первую очередь для себя, то что она могла бы носить

В 2013 году Анна покинула бренд BVBA 32, который она основала, когда она поняла, что марка имеет собственную «личность», которая могла бы процветать и после ее ухода. Она устала от бесконечных циклов моды и она ушла, отправив коллегам письмо по электронной почте.

Убеждения и честность Demuelemeester как дизайнера не имеют аналогов. Она никогда не принимала во внимание модные тренды, но вместо этого предпочитала культивировать свой независимый взгляд, который основан на глубоком личном восприятии мира.

И по этой причине ее имя будет навсегда в летописях истории моды.


Ann Demeulemeester


Ann Demeulemeester


Ann Demeulemeester


Ann Demeulemeester одежда


Ann Demeulemeester одежда


Автор: Arsen Cixaniridze | Тбилиси-Москва.